<
  • Настройка рекламы
    в Google
    Запускаем рекламу в Google, которая приносит результат
    Запустить рекламу
  • Настройка рекламы
    в Google

    Запускаем рекламу в Google, которая приносит результат
    Запустить рекламу

Виды рекламных кампаний в Google Ads

С помощью Google Ads возможно охватить любого, кто использует Google Search, Gmail, Google Maps и YouTube для поиска информации, продуктов и услуг в Интернете.

Виды рекламных кампаний в Google Ads

С помощью Google Ads возможно охватить любого, кто использует Google Search, Gmail, Google Maps и YouTube для поиска информации, продуктов и услуг в Интернете.

  • Поисковая реклама

    Текстовые объявления, которые вы видите в верхней части страницы результатов поиска. Этот вид рекламы приводит самых заинтересованных клиентов, которые уже ищут ваш товар или услугу.
  • Баннерная (КМС)

    Баннерная реклама особенно эффективна в ретаргетинге — позволяет возвращать на сайт пользователей, которые уже проявили интерес, но не совершили целевое действие.
  • Видеореклама YouTube

    Видеокампании, с их помощью которых можно продвигать свои товары и услуги на YouTube. Ваш рекламный ролик пользователи увидят перед/после/во время просмотра видео на YouTube.

  • Реклама в Gmail

    Реклама в Gmail представляет собой объявления, которые появляются над списком писем в почте Gmail и раскрываются при клике до размера электронного письма. Сейчас этот формат работает только как часть кампаний Performance Max или кампаний в КМС.
  • Торговые кампании

    Рекламные кампании, разработанные специально для электронной коммерции, демонстрируют ваши товары непосредственно в результатах поиска с изображениями, ценами и отзывами.
  • Локальные кампании

    Локальные кампании — лучший тип объявлений Google, если вы хотите увеличить офлайн-продажи и привлечь потенциальных клиентов в торговые точки.
  • Performance Max

    Единая кампания, которая охватывает все рекламные каналы Google, включая контекстно-медийную и поисковую сети, YouTube и Карты.
  • Реклама приложений

    Кампании для приложений позволяют размещать рекламу на крупнейших ресурсах Google, таких как Поиск, Google Play, YouTube, рекомендации в Google Поиске и КМС.
Оставьте заявку — и начните получать заказы уже на этой неделе!
Зачем тратить месяцы на изучение алгоритмов Google и сливать бюджет на тесты, если можно сразу работать с командой, которая знает, как добиться результата?

Мы поможем запустить рекламу, которая приносит заявки, а не просто показы.

Оставьте заявку — и начните получать заказы уже на этой неделе!

Зачем тратить месяцы на изучение алгоритмов Google и сливать бюджет на тесты, если можно сразу работать с командой, которая знает, как добиться результата?


Мы поможем запустить рекламу, которая приносит заявки, а не просто показы.

Как работает аукцион Google Ads?

Чтобы реклама в Google работала эффективно, важно понимать, как устроен аукцион. Он определяет, чьи объявления покажутся в поиске, в каком порядке и по какой цене. Ниже — простое объяснение, как работает аукцион Google Ads: что на него влияет, как рассчитывается стоимость клика и почему качество кампании бывает важнее бюджета.

Как работает аукцион

Google Ads?

Чтобы реклама в Google работала эффективно, важно понимать, как устроен аукцион. Он определяет, чьи объявления покажутся в поиске, в каком порядке и по какой цене. Ниже — простое объяснение, как работает аукцион Google Ads: что на него влияет, как рассчитывается стоимость клика и почему качество кампании бывает важнее бюджета.

  1. Всё начинается с подбора ключевых слов
Первый шаг — выбрать ключевые слова, которые точно описывают ваш продукт или услугу. Они должны быть релевантны и совпадать с тем, как люди ищут в Google.

Чтобы подобрать слова, рекламодатель использует планировщик ключевых слов в Google Ads. Этот инструмент показывает, сколько запросов есть по каждой фразе, как меняется спрос со временем и насколько высокая конкуренция.

Важно не выбирать слишком узкие или редкие фразы. Даже если у них низкая цена за клик, Google может не допустить такие объявления к показу — просто потому что никто так не ищет. Поэтому ключевые слова должны соответствовать намерению пользователя (intent), но при этом быть достаточно популярными.
  1. Всё начинается с подбора ключевых слов
Первый шаг — выбрать ключевые слова, которые точно описывают ваш продукт или услугу. Они должны быть релевантны и совпадать с тем, как люди ищут в Google.

Чтобы подобрать слова, рекламодатель использует планировщик ключевых слов в Google Ads. Этот инструмент показывает, сколько запросов есть по каждой фразе, как меняется спрос со временем и насколько высокая конкуренция.

Важно не выбирать слишком узкие или редкие фразы. Даже если у них низкая цена за клик, Google может не допустить такие объявления к показу — просто потому что никто так не ищет. Поэтому ключевые слова должны соответствовать намерению пользователя (intent), но при этом быть достаточно популярными.

2. Пользователь вводит запрос в Google

Поисковый запрос — это реальные формулировки, которые вводят пользователи.

Важно помнить: запросы пользователей не всегда предсказуемы. Люди могут искать ваш продукт совсем не так, как вы ожидали. Поэтому в процессе работы кампании нужно регулярно анализировать поисковые запросы в рекламном кабинете Google Ads. Это позволяет исключить нерелевантные запросы с помощью минус-слов, добавить новые эффективные ключевые слова, точнее нацеливать рекламу. Так реклама становится умнее — и приносит больше результата.
2. Пользователь вводит запрос в Google
Поисковый запрос — это реальные формулировки, которые вводят пользователи.

Важно помнить: запросы пользователей не всегда предсказуемы. Люди могут искать ваш продукт совсем не так, как вы ожидали. Поэтому в процессе работы кампании нужно регулярно анализировать поисковые запросы в рекламном кабинете Google Ads. Это позволяет исключить нерелевантные запросы с помощью минус-слов, добавить новые эффективные ключевые слова, точнее нацеливать рекламу. Так реклама становится умнее — и приносит больше результата.

3. Google ищет совпадения между запросом и ключевыми словами

Когда пользователь вводит запрос, Google сравнивает его с ключевыми словами всех рекламодателей. Он ищет те, которые считает релевантными.

Совпадение может быть точным, фразовым или широким — это зависит от типа соответствия, выбранного при настройке кампании. Например, если пользователь вводит запрос «горящие туры в Турцию», Google может сопоставить его с такими ключевыми словами, как: «горящие путёвки», «туры в Турцию», «отдых всё включено», «дешёвые туры на море».

Даже если точного совпадения нет, система может посчитать эти фразы релевантными и включить их в аукцион — особенно если тип соответствия ключевых слов позволяет показы по более широким формулировкам.

3. Google ищет совпадения между запросом и ключевыми словами

Когда пользователь вводит запрос, Google сравнивает его с ключевыми словами всех рекламодателей. Он ищет те, которые считает релевантными.

Совпадение может быть точным, фразовым или широким — это зависит от типа соответствия, выбранного при настройке кампании. Например, если пользователь вводит запрос «горящие туры в Турцию», Google может сопоставить его с такими ключевыми словами, как: «горящие путёвки», «туры в Турцию», «отдых всё включено», «дешёвые туры на море».

Даже если точного совпадения нет, система может посчитать эти фразы релевантными и включить их в аукцион — особенно если тип соответствия ключевых слов позволяет показы по более широким формулировкам.
4. Аукцион начинается:
Google выбирает, чью рекламу показать
Когда несколько рекламодателей делают ставки по релевантным ключевым словам, Google выбирает по одному ключевому слову от каждой учётной записи и соответствующее объявление.

Но выигрывает не тот, кто поставил больше.
Google оценивает не только ставку, но и качество рекламы. Это значит, что даже малый бизнес с разумным бюджетом может выиграть у крупного конкурента — если реклама полезна и релевантна для пользователя.

4. Аукцион начинается:
Google выбирает, чью рекламу показать

Когда несколько рекламодателей делают ставки по релевантным ключевым словам, Google выбирает по одному ключевому слову от каждой учётной записи и соответствующее объявление.

Но выигрывает не тот, кто поставил больше.
Google оценивает не только ставку, но и качество рекламы. Это значит, что даже малый бизнес с разумным бюджетом может выиграть у крупного конкурента — если реклама полезна и релевантна для пользователя.

4.1. Показатель качества объявления (Quality score)

На первом этапе Google присваивает каждому объявлению показатель качества — от 1 до 10. Он формируется на основе трёх ключевых факторов:
  • Релевантность
  • Насколько текст объявления соответствует поисковому запросу.
  • Ожидаемый CTR (кликабельность)
  • Вероятность, что пользователь кликнет по объявлению. Оценивается на основе вашей статистики и сравнения с конкурентами.
  • Опыт на целевой странице
  • Насколько посадочная страница соответствует объявлению и действительно полезна для пользователя.
Чем выше показатель качества, тем больше шансов выиграть аукцион — даже при умеренной ставке.

4.1. Показатель качества объявления (Quality score)

На первом этапе Google присваивает каждому объявлению показатель качества — от 1 до 10. Он формируется на основе трёх ключевых факторов:
  • Релевантность
  • Насколько текст объявления соответствует поисковому запросу.
  • Ожидаемый CTR (кликабельность)
  • Вероятность, что пользователь кликнет по объявлению. Оценивается на основе вашей статистики и сравнения с конкурентами.
  • Опыт на целевой странице
  • Насколько посадочная страница соответствует объявлению и действительно полезна для пользователя.
Чем выше показатель качества, тем больше шансов выиграть аукцион — даже при умеренной ставке.

4.2. Расчёт рейтинга объявления (Ad Rank)

После оценки качества Google рассчитывает рейтинг объявления. Это ключевой показатель, который определяет, чьё объявление попадёт в поисковую выдачу и на каком месте оно будет показано.

Формула расчета: Ad Rank = Показатель качества × Максимальная ставка

Чем выше Ad Rank, тем выше ваше объявление поднимется в результатах поиска.
Важно: у Ad Rank нет универсального «идеального» значения. Он зависит от конкуренции по конкретному ключевому слову.

4.2. Расчёт рейтинга объявления (Ad Rank)

После оценки качества Google рассчитывает рейтинг объявления. Это ключевой показатель, который определяет, чьё объявление попадёт в поисковую выдачу и на каком месте оно будет показано.

Формула расчета: Ad Rank = Показатель качества × Максимальная ставка

Чем выше Ad Rank, тем выше ваше объявление поднимется в результатах поиска.
Важно: у Ad Rank нет универсального «идеального» значения. Он зависит от конкуренции по конкретному ключевому слову.

4.3. Стоимость клика

В финале аукциона Google определяет реальную стоимость за клик. Вы платите только если пользователь кликнул на объявление — отсюда и название модели: оплата за клик (PPC).

Важно: вы не всегда платите свою максимальную ставку. На самом деле цена зависит от того, кто стоит ниже вас в аукционе.

Формула: CPC = (Ad Rank конкурента ниже / Ваш показатель качества) + $0.01

Пример: Если рекламодатель ниже вас имеет Ad Rank 18, а ваш показатель качества — 9: CPC = 18 ÷ 9 + $0.01 = $2.01

Таким образом, Google мотивирует рекламодателей делать объявления не только дорогими, но и качественными: чем выше ваш показатель качества, тем меньше вы платите за клик.

4.3. Стоимость клика

В финале аукциона Google определяет реальную стоимость за клик. Вы платите только если пользователь кликнул на объявление — отсюда и название модели: оплата за клик (PPC).

Важно: вы не всегда платите свою максимальную ставку. На самом деле цена зависит от того, кто стоит ниже вас в аукционе.

Формула: CPC = (Ad Rank конкурента ниже / Ваш показатель качества) + $0.01

Пример: Если рекламодатель ниже вас имеет Ad Rank 18, а ваш показатель качества — 9: CPC = 18 ÷ 9 + $0.01 = $2.01

Таким образом, Google мотивирует рекламодателей делать объявления не только дорогими, но и качественными: чем выше ваш показатель качества, тем меньше вы платите за клик.
Итак, максимальная ставка играет роль — она участвует в расчёте рейтинга объявления. Но это не единственный и не главный фактор.Google ценит качество. Чем выше у вас показатель качества, тем меньше вы платите за клик — даже если ваша ставка ниже, чем у конкурентов.

Вот почему важно запускать рекламу с теми, кто понимает, как работает аукцион Google и что действительно влияет на результат.
Итак, максимальная ставка играет роль — она участвует в расчёте рейтинга объявления. Но это не единственный и не главный фактор.Google ценит качество. Чем выше у вас показатель качества, тем меньше вы платите за клик — даже если ваша ставка ниже, чем у конкурентов.

Вот почему важно запускать рекламу с теми, кто понимает, как работает аукцион Google и что действительно влияет на результат.

Мы создаём умные рекламные кампании

Хотите обсудить, как это может работать для вашего бизнеса?

Оставьте заявку или закажите консультацию — и мы предложим решение под ваши цели

Мы создаём умные

рекламные кампании

Оставьте заявку или закажите консультацию — и мы предложим решение под ваши цели

  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Видеореклама YouTube
  • Реклама в Gmail
  • Instagram
  • Facebook
  • Treads
  • WhatsApp
  • Messenger
Made on
Tilda